четверг, 23 августа 2012 г.

Большой вишнёвый бум

Сегодня утром на моей кухне был большой бум! Только я открыла дверцу холодильника с мирным намерением достать пакетик сливок, как оттуда, с верхней полки (которая наклонилась из-за съехавшего крепления – я потом поняла) посыпались банки варенья. Это было длящееся (секунды три) происшествие, но подхватить я ничего не успела. В итоге три банки (с вишнёвым! вареньем) разлетелись в клочья, а четыре совсем не пострадали. Видимо, они свалились уже в варенье (вишнёвое!) и от этого ударились слабее. Вокруг озера варенья при более благоприятных обстоятельствах можно было бы устроить прекрасную вечеринку с поеданием сырников, оладий, блинов и т.п. Но вы сами понимаете, что обстоятельства не располагали к празднику. Поэтому я час ползала по полу, собирая стёкла и осушая озеро, а затем села писать постик).

Комментариев нет:

Отправить комментарий