суббота, 8 сентября 2012 г.

Мелочи, приятные и разные

Последнее время в моей жизни происходит множество мелких событий, о которых и писать-то особенно нечего. Но некоторые из них интересны, некоторые забавны или поучительны. В общем, небольшая сборная зарисовка. Судите сами)

С течением времени я понимаю, что процентов на сорок, а может, даже пятьдесят–шестьдесят я, как это ни грустно, не очень адаптированный к общественной, бытовой жизни человек (не хочется употреблять просторечные выражения)). И вот очередная возможность убедиться в этом представилась 31 августа. Первого сентября мы с подругой решили устроить маленькие посиделки в честь дня знаний. На это мероприятие я собиралась принести салат и 31-го отправилась на рынок за ингредиентами. Помимо прочего мне нужны были грецкие орехи, ну и я не долго думая подошла к первому попавшемуся прилавку и спросила продавщицу, где их найти. Она мне показала чуть ли не на соседний прилавок. Я подошла, купила 100 г очищенных орехов по цене 800 рублей за кг. Довольная отправилась вглубь рынка за остальными покупками и увидела в витрине такие же орехи, но по 400. Это было грустно.

Но нет худа без добра, и салат получился, хоть и излишне дорогой, но вкусный. Правда, когда попробовала, поняла, что порядок слоёв надо в будущем немного изменить, но в целом осталась довольна.

Мой первый "Гранатовый браслет"

И продолжая "гранатовую" тему, представляю вашему вниманию плод, который сняла сегодня с куста на подоконнике. Он уже второй в этом году. Завтра понесу его в подарок на день рождения. )




На заднем плане – пахистахис


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, он вполне съедобный. Правда, не такой сладкий как "большой брат", и семечки поменьше. Понятно, что и количество семечек меньше, один раз насчитала 90 штук. )

      Удалить
    2. И как часто плодоносит?
      А "дерево" сколько растет?

      Удалить
    3. Принесла черенок 11 лет назад – 10 апреля 2001 г. ) А плодоносит последние годы постоянно – на кусте 1–2 плода всегда есть.

      Удалить