четверг, 16 октября 2014 г.

Полезный гаджет)

Приветствую вас, друзья!) Недавно у меня в распоряжении оказалась электронная книга. Не могу судить о степени её "продвинутости", это первая подобная вещь, которая оказалась у меня в руках. Текст даётся без форматирования, внешне это выглядит довольно скучно. Но с удивлением и радостью я обнаружила, что книга, к которой прежде у меня было большое предубеждение, оказалась удобной. Теперь я читаю во время завтрака и обеда, а также, благодаря подсветке, перед сном, беру её с собой туда, где приходится сидеть в очереди. В общей сложности получается не более полутора часов в день, и это на полтора часа в день больше, чем в течение многих последних месяцев). Скачивать книги из Интернета оказалось легко: в этом плане электронная книга работает как обычная флешка.

2 комментария:

  1. А мне этот гаджет уже давно приглянулся и активно используется)))) Л

    ОтветитьУдалить
  2. Л., значит, в нашем полку прибыло) Все интересующие книги удаётся найти в Интернете?

    ОтветитьУдалить