понедельник, 8 июля 2013 г.

Цветничок и светлячок)

Здравствуйте, друзья!
В прошлом месяце я была в гостях у вологодского писателя Владимира Аринина. Как всегда мы поговорили о жизни, о делах, и я уже собралась уходить, когда получила предложение заглянуть на балкон посмотреть цветник. Конечно, с радостью согласилась. Оказывается жена Владимира Ивановича Людмила Михайловна увлекается цветоводством, и за неимением дачи, превратила балкон (кстати, не застеклённый) в её миниатюрное подобие. Цветы в контейнерах, лианы, образующие живую изгородь между соседними этажами, даже плодоносящие овощи в цветочном горшке. Я была сражена наповал!)
И естественно захотела сделать красивым свой балкон. У меня восточная сторона, очень солнечно большую часть дня, поэтому в успехе я не сомневалась, пошла в магазин, купила семена: ипомею и смесь вьющихся однолетников, чтобы сделать "живую изгородь". Их надо было сажать ещё в мае и даже в апреле, но оказалось, что в конце июня они всходят и растут быстро (конечно, этому поспособствовала необычно жаркая и устойчивая погода) – первые всходы появились через 4 дня после посадки.
На этом моё вдохновение не иссякло и, купив на рынке 5 кустиков бархатцев, я посадила их в контейнер, где они прекрасно прижились и дружно зацвели.
Но и это не все. "Гвоздь программы" – светодиодный фонарь на солнечных батареях. Когда я увидела это чудо техники в магазине, то мимо пройти уже не могла и приволокла его домой. И теперь у меня на балконе каждую ночь среди зелени светит синим небольшой светлячок, чему я не могу нарадоваться).
Кстати, первоначальный план обустройства в процессе воплощения изменился по техническим причинам. Например, оказалось, что не в любое место балкона без дополнительных приспособлений можно привинтить контейнер с цветами. Поэтому вьющиеся растения в горшочках пришлось ставить на пол, а значит им придётся вырасти гораздо длиннее, чтобы образовать изгородь. Надеюсь, до октября они это успеют.

А теперь от слов к переходим к делу).

Прошу прощения за качество. Но, надеюсь, что суть понятна) И ещё – это очень романтично) Особенно здорово вдвоём пить чай на балконе при таком освещении)

Групповой портрет)

Цветы над пропастью в ночи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий