суббота, 21 июля 2012 г.

Друзья, читая, не пугайтесь, но будьте осторожны)

В комнате темно, мерцают огни свечей, я двигаюсь под музыку. Сначала стопы, потом колени, бёдра, постепенно всё тело включается в танец. Моё тело – мой друг, оно никогда не обманывает меня и подсказывает, какой дорогой мне двигаться. Я благодарна ему. Я закрываю глаза...
...Сумерки, скоро начнётся ночь, а потом придёт утро. Я стою на холме среди мощных высоких деревьев. Они как братья мне, моя поддержка. На мне расшитая простыми узорами рубаха, длинная широкая юбка – только так я могу быть одета сейчас. Слов нет, нет людей, нет ничего, кроме природы и меня. Я плотно стою на земле и впитываю её стойкость, и воплощаюсь в женщину, в основу всего. Мои руки подняты к небу. Предгрозовое, оно посылает мне свою неукротимую силу, питает дух. Я знаю, что я часть великого проявления стихий. Я удивлена, что я такая, но как же мне это подходит, как же всё сейчас на своём месте! Всё предельно ясно. Я женщина. Женщина, и я знаю своё назначение в мире...

2 комментария:

  1. Человек на пороге к новому восприятию? ,-)

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуй, уже вошла).
    Понятие "человек" остаётся вне данной системы, не вписывается в неё; здесь главное – мужское и женское начала.

    ОтветитьУдалить