пятница, 30 ноября 2012 г.

Маленькая зарисовка сегодняшнего дня)

Я купила чудесный белоснежный шарфик: из искусственного меха, с двумя "хвостиками" того же материала, прикреплёнными на длинных белых верёвочках. Он мне очень понравился и прекрасно подошёл к новому синему пуховику. А вечером выяснилось, что понравился шарфик не только мне). Когда я возвращалась с тренировки, ко мне подбежала довольно крупная чёрная собака с милой мордой и начала хватать зубами "хвостики". Я сначала подумала, что она реагирует на мех, и давай ей объяснять, что он искусственный))). А потом по виляющему хвосту догадалась, что собака захотела поиграть с висюльками!))) Но хозяин быстренько отозвал её, а я направилась домой.
Вот так, ни с того, ни с сего: вечер, снег, романтика, белые "хвостики" и чёрная собака).

4 комментария:

  1. Краткая версия (до слов "Когда я возвращалась") намекала на другое развитие событий...

    ОтветитьУдалить